Бренды 


Компания «ГАММА» — один из первых в России производителей материалов для творчества, игры и самовыражения.  Компания основана в 1899 году и прошладолгийпутьоткрасильной фабрики до инновационного российского предприятия.        
    Мы  выступаем  за  творческое  развитие   детей  в  современном мире гаджетов.  Краски и пластилин--альтернатива технологиям, которые не заменят настоящее прикосновение к миру: тактильные ощущения, развитие мелкой моторики и воображения.
   В 2019 году бренд ГАММАпредставляет продукты для детей и взрослых, начинающих и профессиональных художников: 
·         акварель, гуашь, акрил, масляные краски, батик;
·         пластилин, тесто для лепки;
·         цветные карандаши, мелки, пастель, уголь;
·         оборудование и инструменты для живописи;
·         жидкую канцелярию.
        «ГАММА» уделяет особое внимание качеству и безопасности продукции: краски и пластилин адаптированы под  возрастные  особенности, состоят  из натуральных  компонентов  и  проходят обязательную сертификацию.



 


ТМ "ArtSpace" - собственная торговая марка компании "Рельеф-Центр", зарегистрированная в 2011 году. Бренд отличается особым, позитивным отношением к канцелярскому бизнесу. В огромном ассортименте торговой марки только качественная продукция с интересными дизайнами по доступным ценам. Основная целевая аудитория бренда - школьники и студенты, а также прогрессивная молодежь.
ТМ "ArtSpace" имеет ряд преимуществ перед конкурентами:
- Демократичные цены
- Достойное качество (продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран под контролем дистрибьютора)
- Широкая ассортиментная линейка
- Интересные дизайны
- Ясное позиционирование в low-сегменте
- Гарантия качества от Рельеф-Центра
Принцип работы ArtSpace– уменьшение стоимости продукции только за счет снижения издержек и уменьшения дополнительных маркетинговых опций, при сохранении высоких требований к ключевым характеристикам продукта. 

 

ТМ ″OfficeSpace″ - собственная торговая марка компании ″Рельеф-Центр″, зарегистрированная в 2011 году. Бренд отличается особым, позитивным отношением к канцелярскому бизнесу. В огромном ассортименте торговой марки только качественная продукция с интересными дизайнами по доступным ценам. Основная целевая аудитория бренда - офисные работники, учащиеся старших классов и студенты средних и высших учебных заведений.


Hola Toys – производитель интерактивных музыкальных игрушек, широкий ассортимент которого обусловлен стремлением адаптировать игрушки к каждому уникальному периоду взросления.

Название бренда происходит от испанского слова “Привет!” Миссия Hola - побудить родителей больше общаться со своими малышами, поощрять детское любопытство и креативность, потому многие игрушки рассчитаны не только на самостоятельную игру ребенка, но и на совместные занятия со взрослыми.

История производителя

Компания Guangdong Huile Toys Industrial Co., Ltd., основанная в 1997 году, является одним из самых профессиональных производителей детских игрушек.

В 2007-м году была создана лаборатория Huile Plastic Toy Co., Ltd , а торговая марка Huile Toys зарегистрирована в 40-ка странах мира.

C 2009-го года все товары прошли сертификацию согласно ISO 9001:2008, что подтверждает ответственный подход к производству и большое внимание к безопасности игрушек.

В 2010-м компания стала членом Китайской ассоциации игрушек и товаров для детей.

В 2017-м Huile Toys провели ребрендинг, сменив название на “Hola”. Помимо переименования бренда, была разработана новая концепция игрушек - “Радость познания” и появились 11 игрушечных героев “Семья исследователей”, которые будут сопровождать ребят в захватывающем мире открытий.

За годы работы и развития компании, общее количество сотрудников достигло более 1500 человек, включая 1100 работников, 200 администраторов, 30 инженеров, 35 QAC и т. д. Результатом слаженной и качественной работы персонала стали более 200 патентов на собственные разработки.

ПИЛСАН ИГРУШКИ