Бренды 


Компания «ГАММА» — один из первых в России производителей материалов для творчества, игры и самовыражения.  Компания основана в 1899 году и прошла  долгий  путь  от  красильной фабрики до инновационного российского предприятия.
    Мы  выступаем  за  творческое  развитие   детей  в  современном мире гаджетов.  Краски и пластилин--альтернатива технологиям, которые не заменят настоящее прикосновение к миру: тактильные ощущения, развитие мелкой моторики и воображения.
   В 2019 году бренд ГАММА представляет продукты для детей и взрослых, начинающих и профессиональных художников:
·         акварель, гуашь, акрил, масляные краски, батик;
·         пластилин, тесто для лепки;
·         цветные карандаши, мелки, пастель, уголь;
·         оборудование и инструменты для живописи;
·         жидкую канцелярию.
        «ГАММА» уделяет особое внимание качеству и безопасности продукции: краски и пластилин адаптированы под  возрастные  особенности, состоят  из натуральных  компонентов  и  проходят обязательную сертификацию.



 


ТМ "ArtSpace" - собственная торговая марка компании "Рельеф-Центр", зарегистрированная в 2011 году. Бренд отличается особым, позитивным отношением к канцелярскому бизнесу. В огромном ассортименте торговой марки только качественная продукция с интересными дизайнами по доступным ценам. Основная целевая аудитория бренда - школьники и студенты, а также прогрессивная молодежь.
ТМ "ArtSpace" имеет ряд преимуществ перед конкурентами:
- Демократичные цены
- Достойное качество (продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран под контролем дистрибьютора)
- Широкая ассортиментная линейка
- Интересные дизайны
- Ясное позиционирование в low-сегменте
- Гарантия качества от Рельеф-Центра
Принцип работы ArtSpace – уменьшение стоимости продукции только за счет снижения издержек и уменьшения дополнительных маркетинговых опций, при сохранении высоких требований к ключевым характеристикам продукта.

 
ТМ ″OfficeSpace″ - собственная торговая марка компании ″Рельеф-Центр″, зарегистрированная в 2011 году. Бренд отличается особым, позитивным отношением к канцелярскому бизнесу. В огромном ассортименте торговой марки только качественная продукция с интересными дизайнами по доступным ценам. Основная целевая аудитория бренда - офисные работники, учащиеся старших классов и студенты средних и высших учебных заведений.