Бренды
Компания «ГАММА» — один из первых в России производителей материалов для творчества, игры и самовыражения. Компания основана в 1899 году и прошладолгийпутьоткрасильной фабрики до инновационного российского предприятия.Мы выступаем за творческое развитие детей в современном мире гаджетов. Краски и пластилин--альтернатива технологиям, которые не заменят настоящее прикосновение к миру: тактильные ощущения, развитие мелкой моторики и воображения.В 2019 году бренд ГАММАпредставляет продукты для детей и взрослых, начинающих и профессиональных художников:· акварель, гуашь, акрил, масляные краски, батик;· пластилин, тесто для лепки;· цветные карандаши, мелки, пастель, уголь;· оборудование и инструменты для живописи;· жидкую канцелярию.«ГАММА» уделяет особое внимание качеству и безопасности продукции: краски и пластилин адаптированы под возрастные особенности, состоят из натуральных компонентов и проходят обязательную сертификацию.
ТМ "ArtSpace" - собственная торговая марка компании "Рельеф-Центр", зарегистрированная в 2011 году. Бренд отличается особым, позитивным отношением к канцелярскому бизнесу. В огромном ассортименте торговой марки только качественная продукция с интересными дизайнами по доступным ценам. Основная целевая аудитория бренда - школьники и студенты, а также прогрессивная молодежь.- Демократичные цены- Достойное качество (продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран под контролем дистрибьютора)- Широкая ассортиментная линейка- Интересные дизайны- Ясное позиционирование в low-сегменте- Гарантия качества от Рельеф-ЦентраПринцип работы ArtSpace– уменьшение стоимости продукции только за счет снижения издержек и уменьшения дополнительных маркетинговых опций, при сохранении высоких требований к ключевым характеристикам продукта.
ТМ ″OfficeSpace″ - собственная торговая марка компании ″Рельеф-Центр″, зарегистрированная в 2011 году. Бренд отличается особым, позитивным отношением к канцелярскому бизнесу. В огромном ассортименте торговой марки только качественная продукция с интересными дизайнами по доступным ценам. Основная целевая аудитория бренда - офисные работники, учащиеся старших классов и студенты средних и высших учебных заведений.
Hola Toys – производитель интерактивных музыкальных игрушек, широкий ассортимент которого обусловлен стремлением адаптировать игрушки к каждому уникальному периоду взросления.
Название бренда происходит от испанского слова “Привет!” Миссия Hola - побудить родителей больше общаться со своими малышами, поощрять детское любопытство и креативность, потому многие игрушки рассчитаны не только на самостоятельную игру ребенка, но и на совместные занятия со взрослыми.
История производителя
Компания Guangdong Huile Toys Industrial Co., Ltd., основанная в 1997 году, является одним из самых профессиональных производителей детских игрушек.
В 2007-м году была создана лаборатория Huile Plastic Toy Co., Ltd , а торговая марка Huile Toys зарегистрирована в 40-ка странах мира.
C 2009-го года все товары прошли сертификацию согласно ISO 9001:2008, что подтверждает ответственный подход к производству и большое внимание к безопасности игрушек.
В 2010-м компания стала членом Китайской ассоциации игрушек и товаров для детей.
В 2017-м Huile Toys провели ребрендинг, сменив название на “Hola”. Помимо переименования бренда, была разработана новая концепция игрушек - “Радость познания” и появились 11 игрушечных героев “Семья исследователей”, которые будут сопровождать ребят в захватывающем мире открытий.
За годы работы и развития компании, общее количество сотрудников достигло более 1500 человек, включая 1100 работников, 200 администраторов, 30 инженеров, 35 QAC и т. д. Результатом слаженной и качественной работы персонала стали более 200 патентов на собственные разработки.